Такие результаты показали последние исследования Яндекса.

В 2019 году Сахалинская область вышла на второе место в стране по приросту туристических запросов в поисковой системе Яндекс (+14%), уверенно обогнав Камчатку (+6%), незначительно уступив только Куршской косе (Калининградская область) (+15%). А в апреле 2020-го, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество туристических запросов про Сахалин выросло уже на 46 процентов.

- Эти цифры наглядно демонстрируют правильность выбранной маркетинговой стратегии и инструментов по продвижению Сахалинской области как привлекательной туристской территории. Мы видим, что регионом интересуются не только самостоятельные туристы, но и известные туроператоры. Только за последний месяц к нам обратились четыре крупнейших федеральных туроператора с запросом о сотрудничестве, формировании регионального турпродукта, о предоставлении фото и видеоконтента. Логически, после снятия ограничений, следующим этапом мы ожидаем увеличение потока туристов в Сахалинскую область, – рассказал руководитель Сахалинского туристско-информационного центра Олег Романов.

Яндекс интерес.jpg
67236724-9f5d-4ece-b1ad-3ce99a8f6ffb.jpg
Яндекс популярность.jpg