И снова GoSakhalin подтвердил статус влиятельного туристического бренда в масштабах всей страны! Поверьте, это очень вдохновляет – попасть в один список с такими компаниями, как Сбербанк, ФАС России, РУДН, аэропорт Пулково, Газпром или Росатом.

В конкурсе Пресс-служба года в этом году приняли участие представители десятков регионов страны. Всего было подано 560 заявок, а итоги подводились в 16 номинациях.

Сахалинский туристско-информационный центр GoSakhalin боролся за победу в номинации «PR с нуля». Здесь участвовали проекты, стартовавшие в 2021 году. На конкурс была заявлена страница ТИЦа на платформе Yandex Дзен. По итогам экспертного голосования, Сахалинский туристско-информационный центр взял первое место, опередив PR-проекты ООО «Газпром добыча Уренгой» и Московского зоопарка.

Yandex Дзен для GoSakhalin оказался мощным инструментом по привлечению аудитории, с прозрачной статистикой и бесплатным продвижением. В результате завлекающий потенциальных туристов контент получил многомиллионные просмотры, а количество зрителей в отдельные периоды сравнимо с аудиторией федеральных ТВ-каналов. Этот результат, как оказалось, удивил не только нас, но и членов жюри престижной всероссийской премии”, - рассказал Денис Федосеев, главный специалист СТИЦ.

Призы вручали члены жюри конкурса – ведущие эксперты в области связей с общественностью – Игорь Ваган, Сергей Григоренко, Владимир Делов, Екатерина Истомина, Надежда Кобина, Татьяна Лихограева, Анна Сасим, Михаил Умаров. Вёл церемонию председатель жюри конкурса и главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

Напомним, что эта победа СТИЦ в премии “Пресс-служба года” была не первой: в 2020 году Сахалинский туристско-информационный центр был признан лучшим в номинации «Продвижение территорий», а в 2021 GoSakhalin занял второе место в категории «PR в социальных медиа» за проект «TikTok GoSakhalin».

pobediteli2.jpg