25 июня в студии ЭИСИ на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась экспертная дискуссия «Истории, которые продвигают регионы. На примере контента о Сахалинской области».
Спикеры поделились опытом продвижения региональной идентичности и брендов, объяснили значимость этой деятельности для развития страны. Отдельное внимание уделили вопросу патриотического воспитания — позитивный, социально ориентированный контент о регионах вызывает у зрителей чувство гордости и за конкретную территорию, и за Россию в целом.
Актуальность темы дискуссии обосновала Дарья Кислицына (член Общественной палаты РФ):
«В России сейчас наблюдается дефицит региональных брендов, недостаточная информированность граждан об идентичности разных субъектов федерации. Всё это создает колоссальное пространство для работы и для увлеченных профессионалов, и, в первую очередь, для самих территорий. Регион должен быть заинтересован в продвижении своей идентичности, как, например, это сложилось в Сахалинской области», — заключила эксперт.
Руководитель сахалинского туристско-информационного центра Лариса Остапенко сообщила о ключевых направлениях работы региона по развитию туристической привлекательности:
«Сахалинская область очень активно продвигает событийные мероприятия. Только в этом году у нас пройдет порядка восьми крупнейших публичных событий, и это привлекает людей. Среди них — пятый Фестиваль театров Дальнего Востока, который стартовал 17 июня в Южно-Сахалинске. Убеждена в том, что события фестиваля точно стоит своими глазами увидеть каждому. Но наш регион — это не один только остров Сахалин. На остальной территории активно развиваем туризм. У нас работает школа серферов, а на острове Монерон действует самая классная школа в России по дайвингу», — поделилась наблюдениями руководитель СТИЦ
Лариса Валентиновна подчеркнула, что большое количество событийных мероприятий способствует распространению по всей России историй о том регионе, который эти мероприятия проводил. Это, в свою очередь, выступает драйвером развития, привлекает в регион инвесторов и туристов, формирует вырастающую в региональный бренд экосреду. Также она сообщила, что в Сахалинской области сейчас активно продвигается новый бренд — «Сахалин — маяк России»
Запись программы «Истории, которые продвигают регионы. На примере контента о Сахалинской области» можно посмотреть в RuTube-канале студии ЭИСИ на выставке «Россия».