Новости
Новости

Будь в курсе актуальных событий Сахалина

15.01.2019 Что ждет travel-индустрию в 2019 году?

Тренды в туризме на предстоящий год

Booking.com представил обзор туристических трендов на 2019 год. Анализ был проведен на основе 163 миллионов отзывов гостей. Более того, было проведено отдельное исследование среди 21.500 туристов из 29 стран.

Самореализация

Самореализация и стремление к новым знаниям станут приоритетными для путешественников в 2019 году. 56% опрошенных поделились, что приобрели множество новых навыков, находясь в путешествии. Помимо желания научиться чему-то новому, возрастет интерес к волонтерству и отдыху, совмещенному с обучением.

Самые популярные поездки на сегодняшний день это:

— Поездки с целью культурного обмена

— Волонтерские поездки

— Работа за рубежом

Инновации

Применение современных технологий в туризме и гостеприимстве также привлекает внимание путешественников. Но, туристы не заинтересованы в футуристичности применения технологий, им важнее комфорт, который способны привнести технологические разработки, искусственный интеллект, роботизация, виртуальная реальность и другие плоды развития технологий.

Путешественники заинтересованы в разнообразных приложениях. Например, отслеживание багажа в режиме реального времени или приложение-помощник в бронировании всего, что связано с путешествием. Также, опрошенные положительно отнеслись к идее «виртуального турагента» и применения технологии виртуальной реальности для знакомства с желаемыми дестинациями.

Расширение границ

Космический туризм уже не за горами. НАСА приступит к строительству лунной орбитальной платформы уже в 2019 году, открытие запланировано на 2022 год.

С учетом такого прогресса в исследовании космоса, туристические компании начнут вкладываться в развитие такого необычного туризма, чтобы соответствовать пожеланиям даже самых требовательных туристов. 40% опрошенных подтвердили, что идея путешествия в космос кажется им захватывающей.

Пока исследование возможностей посещения космоса находится в процессе, путешественники задумываются о посещении неизведанных мест планеты Земля. Привлекает также мысль о невероятных местах размещения. Например, 60% респондентов желали бы пожить под водой.

Персонализация контента

2019 год станет годом индивидуальности и стремительного изменения в отношении к путешествию как к продукту.

Стандартные путеводители потеряют свою актуальность. Многие опрошенные хотели бы получать персональные рекомендации, максимально актуальный и информационно наполненный контент на основе анализа прошлых путешествий. 41% участников опроса хотели бы, чтобы туристические бренды внедряли искусственный интеллект и, например, цифровых туристических гидов, которые помогут получить наилучшие, уникальные впечатления от поездки.

Социальная ответственность

Глобальный интерес и активное участие в таких сферах, как права человека, равенство в сфере труда, скажется и на туристической сфере в предстоящем году.

Путешественники будут обращать особое внимание на политическую, социальную и экологическую обстановку в выбранном направлении. Больше половины участников опроса сказали, что если путешествие негативно отразится на местном сообществе, то они откажутся от поездки.

Забота о планете

Тренд экологичного стиля жизни станет применим и к путешествиям. Миллениалы и поколение Z будут стараться найти экологичные варианты размещения, транспорта, пытаться снизить свое негативное влияние на экологию, например, очищать пляжи от мусора и пластика. Владельцы бизнеса, тесно связанного с туризмом, в свою очередь, займутся активной переработкой отходов, социальной ответственностью.

Путешествия ради впечатлений

Тренд впечатлений станет еще более актуальным в 2019 году. Теперь вопрос «чем заняться» станет настолько же важным, как и вопрос «куда поехать». Практически 60% респондентов сказали, что впечатления важнее материальных благ. Основной целью путешествия станет создание максимального количества радостных воспоминаний.

В 2019 году более 40% опрошенных путешественников хотят отправиться туда, где они снова смогут почувствовать себя детьми, чтобы отстраниться от повседневной рутины. Поэтому, объекты размещения будут предлагать своим гостям по-детски веселые активности, такие как сухие бассейны и надувные замки.

Своеобразные и короткие путешествия

Больше половины туристов отметили, что хотят совершать больше поездок выходного дня. К путешествиям станет применим принцип «меньше-лучше», так как путешественники станут тщательнее подходить к вопросу передвижений и логистики поездки.

Транспорт также не останется в стороне: развиваться будут как авианаправления, так и лоукостерные авиалинии. Более того, практика каршеринга начнет набирать популярность, а информация о расписании и маршрутах общественного транспорта станет еще более доступной. Намечается и рост спроса на необычные средства размещения.

Краткая справка об исследовании Booking.com

*Исследование было проведено по заказу Booking.com среди взрослых путешественников, совершивших поездку за последние 12 месяцев или планирующих совершить ее в течение следующих 12 месяцев. В исследовании приняли участие 21 500 респондентов (по 1000 участников из Австралии, Германии, Франции, Испании, Италии, Китая, Бразилии, Индии, США, Великобритании, России, Индонезии, Коулмбии и Южной Кореи, а также по 500 участников из Японии, Новой Зеландии, Таиланда, Аргентины, Бельгии, Канады, Дании, Гонконга, Хорватии, Тайваня, Мексики, Нидерландов, Швеции, Сингапура и Израиля). Респонденты проходили опрос онлайн с 10 по 30 августа 2018 года.

Полный текст: https://booki.ng/2GCQTnG