Новости
Новости

Будь в курсе актуальных событий Сахалина

03.12.2020 Сотрудники Сахалинского туристско-информационного центра прошли обучение по программе Japan Friendly

В России программа Japan Friendly начала работать в июне 2018 года. Это система добровольной сертификации услуг. Инициатором, разработчиком и оператором программы выступила компания Tumlare. Она входит в японский холдинг JTB, работает в России с 1992 года и считается одним из крупнейших операторов въездного туристического потока из Японии.

Участники программы получают уникальную возможность продвижения своих услуг на дополнительных площадках Friendly, которые уже считаются общепризнанным «знаком качества». Продвижение турпродукта проводится на международных и туристических выставках, через офисы Visit Russia, на государственных и региональных информационных порталах о туризме.

Представителем программы Japan Friendly на острове теперь является Сахалинский туристско-информационный центр. Для этого сотрудники прошли соответствующее обучение.

– Во время учебы никаких сложностей не возникло. Обучение проходило в формате живого общения, во время которого задавались вопросы и проводились обсуждения. Программа тренинга подразумевает вводную часть и один урок. На нем нам расскажут об аккредитации объектов туриндустрии, – рассказала представитель сахалинского ТИЦ Янина Дубенчук.

После завершения учебы, сотрудники учреждения имеют право проводить аттестацию компаний, которые оказывают услуги японским туристам – гостиницы, рестораны, туристические компании. Чтобы стать участниками программы, нужно соответствовать высоким критериям. К примеру, на завтрак в меню должны быть блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу – он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи.

По мнению директора Сахалинского туристско-информационного центра Олега Романова, программа Japan Friendly поможет стандартизировать сервис под запросы японских туристов.

– Региону нужно стать более клиентоориентированным, чтобы продолжить развитие туристических связей с Японией. Считаю, что прохождение сертификации по этой программе – это создание комфортных условий для японцев. Также она поможет предпринимателям повысить стандарты ведения бизнеса, – убежден директор СТИЦ Олег Романов.

В формате онлайн конференции 15 декабря в 15:15 на базе гостиницы «Мега Палас отель» состоится тренинг на тему «Продвижение туристических услуг на рынок Японии». Он будет полезен организациям и индивидуальным предпринимателям в сфере туризма. Спикерами выступят представители туристической компании Tumlare.

Напомним, по итогам 2018 года регион посетили около 7 тысяч японских туристов, а в 2019 их количество выросло до 7500. Принимающие компании региона уверены, что в ближайшие годы турпоток из Японии продолжит рост.