Новости
Новости

Будь в курсе актуальных событий Сахалина

17.04.2023 09:45:00 Проект VK "Места" подарит поездку на Сахалин и снимет ролики о 70 регионах России

VK запускает проект «Места», в рамках которого компания снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России. Медийными амбассадорами выступают артистка Миа Бойка, телеведущая Лена Летучая и блогер Юля Коваль. Всего в проекте примут участие более 50 инфлюенсеров.

Организаторы предлагают выиграть путешествие и отправиться на Сахалин вместе с телеведущей Юлей Коваль! Для этого необходимо рассказать на своей страничке ВКонтакте (пост, видео или лонгрид) о 5 неочевидных локациях в Сахалинской области. Обязательно нужно "тэгнуть" группу https://vk.com/vkmesta и поставить хэштеги #vkместа и #большечемпутешествиеcЮлейКоваль, итоги среди самых креативных подведут 30 мая! 

И ещё о проекте: для съемок роликов VK и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России. В их составе: популярные блогеры, участники программы «Больше, чем путешествие», победители всероссийских конкурсов и проектов. Медиаэкспедиции протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проходить и офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодежью, экологические акции и творческие перформансы.

«VK — это онлайн-платформы и сервисы, которые каждый день помогают миллионам человек решать повседневные задачи. Контент о туризме и путешествиях всегда был в топе по просмотрам и интересу на наших площадках, и мы намерены продолжить развивать это направление в новом формате, вместе с нашими партнерами, — отметил вице-президент VK Алексей Меркутов. — «Места» — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей не традиционными «открыточными видами», а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта».

«Наша страна дает огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно рассказывать им не только о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места. При этом говорить с молодежью важно на ее языке, сегодня это язык контента. Чем более он качественный, мотивирующий, чем больше в нем вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше шансов попасть в сердца молодежи», — говорит руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения Разуваева.

«За два сезона программа «Больше, чем путешествие» познакомила с самыми красивыми местами нашей страны 93 501 человека. Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России, — рассказывает генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин. — Участники нашей программы отмечают, что они с огромным удовольствием повторили бы опыт поездок и хотели бы еще больше узнать о нашей стране. Мы рады, что совместно с VK мы можем показать нашу страну в новом формате».