В начале выступления эксперт рассказал о текущей ситуации на рынке гостиничного бизнеса страны в период пандемии. Слушатели также узнали о механизме управления международным брендом, плюсах и минусах франшизы и аренды.

– Любое развитие это хорошо. Подобных лекций нам на Сахалине еще не читали. Мне интересно знать положение дел в стране, мире. К тому же, к нам недавно поступали предложения от иностранных компаний по поводу франшизы, внешней управляющей компании для отелей, поэтому программа семинара очень актуальна, – рассказала директор гостиницы «Гагарин» Мария Лебовка.

Отдельный блок семинара был посвящен современной модели управления.

– Тема управления актуальна всегда. От того, насколько качественно отели и рестораны управляются, зависит во многом туристский портрет региона, уровень сервиса и качества, уровень удовлетворения инвесторов своим бизнесом, персонала своей работой – все крутится вокруг соотношения качества, сервиса, денег и умения их считать, – отметил Вадим Прасов.

Вадим Прасов уделил большое внимание вопросу сервиса и клининга. Поскольку именно это очень влияет на общее впечатление гостей. Недостаток или переизбыток средств личной гигиены, плохо убранный номер, неисправная сантехника – все это формирует негативные отзывы. Специалист также отметил, что наряду с контролем за персоналом необходима мотивация сотрудников.

Вадим Прасов привел варианты, как повысить заполняемость гостиниц в низкие сезоны при отсутствии турпотока. К примеру, делать хорошие скидки на стоимость номеров, которые все равно простаивают. А выгодные акции наверняка заинтересуют, в том числе, местных жителей.

Семинар был построен в формате диалога. Участники могли задать спикеру интересующие вопросы, которых было много.